Пути
философия
Политика
Управление
ТВ
Личности
Мысли
Галерея
путешествия
библиотека
wp
e-music
обмен CD
mp3
общение
форум
подпишись!
полезное
новости
ссылки

Информация с сайта FeeLee Group.

Warp

Warp сейчас - всемирно известный лэйбл, прекрасно ориентирующийся в новой продвинутой электронной музыке, независимо от стиля.

Восемь лет назад государственные субсидии (по 40 фунтов стерлингов в неделю) позволили парочке безработных сделать из подсобки диджейского магазина под названием Warp - главной точки по продаже пластинок с клубными танцами в Шеффилде - фабрику по производству продуции местных исполнителей и диджеев, музыку которых Стив и Роб отслушивали в клубах, на "подпольных" вечеринках и на демо-кассетах. Первый релиз нового лэйбла Warp вышел в 89-м: сингл "Track With No Name" группы THE FORGEMASTERS, изданный в количестве пятисот копий. Весь тираж разошелся в местных магазинах за одну неделю, а вместе с допечатанными тиражами было продано 11 000 экземпляров.

Несмотря на то, что первый опыт оказался неожиданно успешным, Стив и Роб не были нацелены на "Toп-40" - первые релизы были чересчур хардкоровыми, чтобы завоевать массы. Наоборот, главной целью было представление множества неизвестных талантов, например, дуэта LFO, игравших свою ни на что не похожую разновидность индустриального техно в маленьком клубе в Лидсе. Первый сингл LFO попал аж на двенадцатое место в национальном британском хит-параде, было продано 130 000 пластинок. Подобный успех выпал и на долю TRICKY DISCO, а также и дебютной работы Nightmares on Wax под названием "Aftermath".

Только в одном 96-м году, через два гола после выхода, двойной альбом APHEX TWIN "Ambient Works Vol.2" был продан в количестве 90 000 копий в Европе и Штатах. Привыкание к успеху обычно ведет сначала к деградации, а затем и скоропостижной смерти звукозаписывающей фирмы, но все дело в том, что успех Warp проистекает из их яркой индивидуальности. "Большие" лэйблы предпринимают постоянные попытки скупить Warp на корню, диктовать свои условия или просто задвинуть в дальний угол (чтоб не портили им картину в чартах), но получают неизменный отлуп.

"Преимущество независимости фирмы в том, что вы сами контролируете собственную деятельность и сохраняете свои приоритеты,- говорит Стив, -нам хотелось бы построить нечто вроде Mute или 4AD, а это происходит, если работать с "правильными" артистами". Подписав контракты с Aphex Twin, Autechre, Nightmares on Wax, LFO, Ssbres of Paradise и Plaid, люди из Warp, кажется достигают поставленной цели. "Купленные мэйджорами бывшие независимые скоро начинают понимать, что этих японских ребят с толстыми чековыми книжками и нтересуют только деньги. Вы становитесь менее значимыми, когда являетесь частью чего-то большего. Исключением стала, наверное, только фирма CREATION, поглощенная Sony Music".

Сейчас на фирме Warp работает команда из девяти человек, выбравших своим девизом "We Are Reasonable People" - "Мы - Разумные Люди". "Нам понравилась эта расшифровка названия Warp, хотя возможно мы изменим ее в будущем, но не из-за смены нашей музыкальной политики,"- замечает Стив. "Раньше мы придумали "Weird And Radical Projects" - "Странные И Радикальные Проекты" - и не изменили этому лозунгу.

В прошлом году большая компания Warp -овских музыкантов отправилась в тур (Германия, Швейцария, Бельгия) и приняли участие в фестивалях 10 Days of Techno и Leysin Alps. Заключительные концерты турне прошли в Барселоне и Нью-Йорке с хэдлайнерами PLAID и AUTECHRE. В основном живые выступления Warp устраивает в клубе Old Skool/Music Factory. Такие мини-фестивали, получившие название Blech Nights, полностью соответствуют концепции лейбла: небольшие помещения, незаурядные артисты, либеральная музыкальная политика.

"Когда впервые играли DJ FOOD, около трехсот человек остались стоять в очереди на улице, причем половина из них была внесена в "гостевой" список. Большие рэйвы уходят в прошлое, сейчас публика предпочитает небольшие, более интимные залы, где музыкант может играть все, что ему вздумается и настолько долго, насколько это хорошо звучит". Популярность Blech-вечеринок (1-2 раза в месяц) послужила и успеху сборников Blech. Два альбома "Blech" и "Blech II: Blechdottir" - не обычные ремиксовые компиляции. При том, что Blech-альбомы представляют ремиксы главных хитов от Warp за последние пару лет во всем их разнообразии, Strictly Kev & PC создали совершенно уникальную работу по коллажированию трэков (которые порой звучат по три одновременно), отрывков из звуковых дорожек из фильмов, различных голосов.

"Если фирма упирается в один узкий стиль, то просто подписывает этим себе смертный приговор. Нас сначала считали лэйблом "кнопочной" музыки, затем амбиентным, теперь мы известны, как "эклектичные",-улыбается Стив. Наверное, некоторым понравится не все из того, что выпускает Warp, но познакомиться действительно стоит со всей их продукцией.

Сейчас Стив и Роб уже имеют возможность повысить требовательность по отношению к исполнителям, их амбиции существенно увеличились:"Нам хотелось бы продать не менее миллиона альбомов в ближайшие пять лет. Уже вышли альбомы таких успешных артистов, как Squarepusher, Autechre, новой звезды Джими Тенора, занявшего 2-е место в танцевальном хит-параде Германии, и долгожданный "Richard D. James Album" Aphex Twin.

Миллион альбомов? Звучит вполне разумно.

Cссылка на официальный сайт Warp.




  

   
--= Сайт разработан ООО "Студия Л-дизайн" =--