Пути
философия
Политика
Управление
ТВ
Личности
Мысли
Галерея
путешествия
библиотека
wp
e-music
обмен CD
mp3
общение
форум
подпишись!
полезное
новости
ссылки

Электронная музыка.


Обращаю внимание. Электронная музыка в mp3! Более одной тысячи альбомов в mp3.
Все стили современной электронной музыки (Trip-hop, Drum'n'bass, Acid Jazz, Techno, House, Ambient etc)

Каталог здесь.

Подробнее о предложении здесь - предложение по обмену или продаже дисков CDR. (цена дисков 120 руб.) В настоящий момент присутствует более 1000 наименований.

Попытка 1. Концепция. Электронная музыка.

 

Конец 80-х и особенно 90-е годы 20 века подарили миру ряд новых направлений музыки. В основном новые стили музыки  связаны с дискотечным клубным движением. Чем это обусловлено и для чего? 

Во-первых сначала, по моему мнению, стоит разделить всю массу этой музыки, выделить новаторство от тенденций, основанных на моде или желании получить прибыль. То есть меня скорее интересует альтернативная или экспериментальная электронная музыка.   Причем хочу заметить, что фирмы  грамзаписи этой музыки все таки являются в большинстве своем успешными коммерческими предприятиями (Ninja tune, Warp, etc). Хотя есть множество примеров лейблов, просуществовавших недолго, в связи с финансовыми трудностями.  Так вот во главу угла все равно ставится эксперимент, получение нового звучания. Вся остальная электронная музыка просто следует моде и уже пользуется наработками доводя и их до массового слушателя. Слушателей же не массовой электронной музыки не так много. И никогда их не будет много. Это связанно с инертностью человеческого сообщества, заботящегося о своей стабильности и не допускающего чересчур много   нововведений. Причем даже эта узкая часть музыки дифференцирована. Меня  будет интересовать та часть электронной музыки, которая несет все таки светлую составляющую эмоций. При этом такой музыки не обязательно быть жизнерадостной. Многое основано на парадоксах.

Существую несколько составляющих  этой электронной субкультуры. Это собственно электронная музыка, фантастика, космос и компьютеры, или все вместе высокие технологии, стремительно меняющие привычные очертания мира. Откуда взялось вдохновение для создания этой музыки? Из ритма жизни крупных мегаполисов (Лондон, Чикаго, Нью-Йорк, Токио). Есть мнения, что звучание электронных игр порадило электронную музыку, но трудно сказать, что все таки первично. Можно уверено, сказать, что источником этого вдохновения не были наркотические вещества. Этот вывод я делаю из личного опыта и имеющихся у меня знаний. Вообще это тема отдельной статьи. 

Важным источником для этой электронной музыки были новаторские направления музыки первой половины 20 века (Concrete music), академическая электронная музыка и Dub. Хочу так же отметить, что интенсивное развитие данной музыки (пока нет термина)  прекратилось примерно к 1996. Последним действительно крупным шагом стал Drum'n'Bass. Все последующие попытки создать новые направления Speed garage, Two step не внушают оптимизма.   Порождение этих стилей скорее всего связано с индустрией развлечений, захватившей немалые позиции в электронной музыке. Тем не менее электронная музыка развивается и совершенствуется. 

 

Дополнение 1. Попытка 1. Концепция. Электронная музыка.

Элементы построения электронной музыки.

Сэмплы. Это либо законченные или отрывочные музыкальные фразы. Синтезированные или заимствованные из других произведений. Второе значение сэмпл как пример звучания определенного инструмента. Использование сэмплов, по моему мнению, является отражением общей тенденции цивилизации работать с объектами. Т.е. создаются новые связи между макрообъектами, при этом строение самого объекта знать не обязательно.  Близкое направление объектно-ориентированное программирование., современная сборка компьютеров.

Минимализм. Основа этого принципа построения музыки (вчастности электроной музыки), непрерывная череда повторяющихся фрагментов, медленно изменяющихся в течении композиции.

В электронной музыке активно используются  посторонние  звуки, не являющиеся инструментами, это могут быть, как естественные звуки природы, так и технологичные звуки, обрывки фраз, шумы и т.д. Это позволяет более детально создать атмосферу произведения.  

 

Дополнение 2. Попытка 1. Концепция. Электронная музыка.

На мой взгляд на написании музыки никак не должны влиять внешние факторы. Только внутренний мир композитора.  Электронная музыка позволяет работать со звуком в режиме реального времени. В таком случае конечное произведение очень сильно зависит от чувства вкуса композитора.





  

   
--= Сайт разработан ООО "Студия Л-дизайн" =--