Пути
философия
Политика
Управление
ТВ
Личности
Мысли
Галерея
путешествия
библиотека
wp
e-music
обмен CD
mp3
общение
форум
подпишись!
полезное
новости
ссылки

FSOL (Future Sound of London)


можно найти здесь в mp3.
FSOL (Future Sound of London) Essential Mix 1995
FSOL (Future Sound of London) 1993 Cascade(CD5)
FSOL (Future Sound of London) Accelerator
FSOL (Future Sound of London) ISDN
FSOL (Future Sound of London) Lifeforms
FSOL (Future Sound of London) Dead cities
можно найти здесь в mp3.

Английский коллектив. В составе Brian Dougans и Gary Cobain. Одна из наиболее необычных современных электронных команд, интересная в первую очередь своей уникальной работой со звуком. Их творчество невозможно с уверенностью отнести к какому бы то ни было стилю (хотя сами музыканты говорят, что играют neo ambient/dub). Тем не менее звучание FSOL невозможно спутать ни с кeм другим.

Группа FSOL (Future Sound of London) не выступает с концертами, правда, время от времени случаются их живые выступления на радио. Еще одна сторона творчества FSOL - видео и графика, их постоянный партнер в этом - Buggy G. Riphead. FSOL также занимаются выпуском ремиксов для других музыкантов, в частности для Shamen, Apollo 440, Curve, Inner City. Их первый сингл "Stakker Humanoid" вышел в 1988 году на лейбле Westside под псевдонимом Humanoid. Эта композиция считается классикой раннего Acid House. В том же году выходит дебютный альбом Humanoid "Global LP" и начинается период, ставший практически белым пятном в истории группы.

За четыре последующих года музыканты FSOL (Future Sound of London) выпускают безумное количество материала под разными псевдонимами (всего группа использовала 13 названий). Выходило все это в основном на виниле на разных лейблах (большая часть - на Jumpin' & Pumpin'). Все эти релизы уже давно сняты с печати и являются раритетами. В 1991 выходит сингл "Papua New Guinea" - первый сингл под названием FSOL. Именно эта композиция, представляющая собой сочетание мягкого брейкбитового ритма с этно-эмбиентной мелодией, и принесла группе успех. PNG положила начало и фирменному приёму FSOL - строить многие треки на цитатах. В этой композиции звучит вокал из трека Dead Can Dance, а ритм секция сэмплирована из Meat Beat Manifesto. Этот сингл стал классическим и вошел в огромное количество сборников. Сейчас этот диск переиздается лейблом Hypnotic.

В 1992 году все на том же лейбле Jumpin' nPumpin' выходит альбом "Accelerator". Музыка на этом диске представляет собой нечто среднее между ранней электронной танцевальной музыкой и современным звучанием FSOL, которое хорошо заметно только на двух композициях - вышеупомянутой "PNG" и "Expander". Остальные же композиции по звучанию скорее напоминают ранний Trance или House. Этот альбом также переиздан лейблом Hypnotic, причем в него были включены дополнителные треки. В 1993 выходит альбом Amorphous Androgynous "Tales of Ephidrina". Это первый релиз группы на лейбле Astralwerks/Virgin, где и будет выходить в дальнейшем вся их музыка.

Hа этом альбоме уже отчетливо слышен характерный звук FSOL - фантастические пугающие электронные звуки, красивые эмбиентные темы, акустическая гитара, иногда жесткий ритм - все вместе создают неповторимую FSOL'овскую картину. Интересен также тот факт, что на гитаре в FSOL играет Robert Fripp, известный по работе в группе King Krimson, а так же сольными работами и совместными проектами с Brian Eno, The Orb и др. В 1993 же году выходит сингл "Cascade". FSOL открывают новый подход к синглам - все ремиксы делают они сами. Сингл представляет собой полчаса непрерывных вариаций на тему заглавного трека, местами уходящих настолько далеко, что оригинал не угадывается вообще. В 1994 году выходит, пожалуй, лучший сингл группы - "Lifeforms Paths 1-7", записанный совместно с Элизабет Фрезер, вокалисткой группы Cocteau Twins, вошедший в двойной альбом с таким же названием, вышедший в том же году. Альбом "Lifeforms", наверное, лучше всего отражает название группы. Полтора часа футуристических картин, сменяющих друг друга. Настроение музыки то спокойное и расслабляющее, то пугающе агрессивное. Этот альбом, наверное, наиболее сильно воздействует на человеческую психику.

Надо сказать что Lifeforms нетипичен для FSOL еще и тем, что практически лишен явного цитирования и сэмплирования, картина создана абсолютно с нуля. Примерно тогда же FSOL довольно много занимаются ремикшированием - их миксы появляются на синглах Inner City, Curve (Тони Хэллидей в свою очередь отметилась на Lifeforms), Apollo 440, Shamen и так далее. В 1994 году выходит тиражом 20000 экземпляров первое издание альбома "ISDN", состоящего из живых выступлений группы на радио. Музыка "ISDN" немного нетипична для FSOL - на альбоме очень много трип-хоповых ритмов и элементов джаза, сопровождаемых все теми же FSOL'овскими "звучками". Выходит также ЕР "Far Out Son Of Long And The Ramblings of A Madman", содержащая две композиции с "ISDN" и еще две в таком же стиле. В 1995 году выходит нелимитированное переиздание альбома "ISDN" и целый год от FSOL ничего не слышно.

В 1996 году выходит долгожданный новый альбом FSOL (Future Sound of London) "Dead Cities", как обычно непохожий на предыдущие. Этот альбом самый мелодичный, и в то же время самый контрастный и разнообразный. Трип-хоповые ритмы сочетаются в нем и с добрыми фортепьянными мелодиями, и с тяжелым и агрессивным электро. Выходит также сингл "My Kingdom" (композиция с этого же альбома, построенная на двух сэмплах - вокале из саундтрека Вангелиса к фильму "Bladerunner" и флейты, тоже взятой из саундтрека, на этот раз к фильму "Однажды в Америке"). Этот сингл построен по принципу Cascade и Lifeforms Paths - полчаса собственных вариаций на тему оригинальной композиции.

Следующим релизом группы стал сингл "We Have Explosive". Эта работа в очередной раз подтверждает то, что группа никогда не занимается самокопированием - интеллектуалы-отшельники неожиданно сделали абсолютный танцевальный блокбастер - почему-то вспоминается их знаменитый Stakker Humanoid. Самый тяжелый и агрессивный трек с последнего альбома ремикширован в фанковом и хард-хоповом духе.

Помимо самих музыкантов FSOL, на этом диске в качестве авторов ремиксов отметились Leon Mar и Kurtis Mantronik. После этого группа надолго пропадает из виду, напомнив о себе лишь dj-сетом на kiss fm. Более странной подборки трудно было представить - рок, джаз и чуть ли не кантри вперемешку с Primal Scream и Chemical Brothers. Музыканты объявляют о том, что записывают новый альбом, который будет радикально отличаться от всех их предыдущих работ. Это будет футуристический психоделик-рок. Однако дата релиза все время откладывается. Отменяется и заявленный было сборник старых вещей FSOL. Вместо нового материала издатели переиздают Stakker Humanoid, добавив на него несколько свежих ремиксов. Кроме того выходит пластинка с ремиксом Hybrid на Papua New Guinea, однако всё это происходит практически без участия Дуганса и Кобэйна.

В начале 2001 года выясняется причина такого долгого молчания - у одного из участников всё это время были проблемы со здоровьем - спустя три года борьбы неизвестно с чем, медики нашли причину всех бед - заражение организма металлом, происходящее через зубные пломбы (!). Сейчас Брайан снова в порядке и группа активно работает. Первый релиз FSOL за последние 4 года - появившийся летом 2001-го ремикс на трек Robert Miles "Paths". Утверждается что не за горами и новый альбом, однако никаких сроков выпуска не объявлено и никаких следов нового материала замечено не было.



каталог музыки в mp3 (обмен или продажа 120 р.).

Информация с сайта http://chicane.boom.ru/music.htm



Rambler's Top100 Rambler's Top100
  

   
--= Сайт разработан ООО "Студия Л-дизайн" =--