Пути
философия
Политика
Управление
ТВ
Личности
Мысли
Галерея
путешествия
библиотека
wp
e-music
обмен CD
mp3
общение
форум
подпишись!
полезное
новости
ссылки

Up, Bustle and out


можно найти здесь в mp3.
Up, Bustle and out LP One Colour Just Reflects Another '96
Up, Bustle and out LP Rebel Radio '00
Up, Bustle and out Carbine 744, 520 1997
Up, Bustle and out Master Sessions 1 + MultiMedia
можно найти здесь в mp3.

Информация с сайта Субстанции
     Up, Bustle and Out - дуэт из Бристоля, города, с, возможно, наиболее богатой для Британии музыкальной историей - здесь сложился и представлен широчайший спектр жанров и стилей, от Smith & Mighty до Massive Attack, от Portishead до Tricky, от Roni Size до Earthling джазовая сцена всегда расцветала здесь. Up, Bustle and Out в своем творчестве выражают собственный взгляд на музыку - у них теплый и уникальный звук, с выражением множества разных культур и персональных характеров двух участников данного проекта.
    Rupert Mould - aka Senor Roody, космополитически мыслящий человек, с постоянным стремлением путешествовать и способностью впитывать в себя и ассимилировать по-своему любую культуру. Сам Руперт называет себя "создателем, искателем приключений, писателем, аранжировщиком, продюсером и знатоком флейты". Его пристрастие к латинскому, испаноязычному миру выражается в любви к богатой перкуссии и этнической инструментовке в его собственной музыке. Он сам великолепно играет на флейте из боливийских Анд, фактически не хуже музыканта из любой традиционной индейской группы, выступающей в пончо и сомбреро. Rupert Mould является истовым поклонником Мигеля Сервантеса и под влиянием его литературного гения сам написал сюрреалистические и необычайно романтические сказки. "Сервантес был величайшим новеллистом золотого века Испании, когда происходила колонизация Америки", считает Руперт. "Это был лучший период в истории литературы, музыки и искусства Испании. Именно в то время появился шедевр "Дон Кихот" - таково мнение Руперта Моулда. "Сервантес написал портрет рыцаря, которым управляли иллюзии в его борьбе против житейских стереотипов", - так пишет Руперт в предисловии ко второму альбому Up, Bustle and Out "One Colour Just Reflects Another". Другая история, которая завораживает его на протяжении многих лет, это легенда о двух разбойниках "Butch Cassidy and the Sundance Kid", их могилу Rupert Mould посетил во время одной из своих поездок в Боливию.
    Другая половина дуэта Up, Bustle and Out - некто Ein Clandestine, студийный музыкант - мультиинструменталист и продюсер, чрезвычайно известный на музыкальной сцене Бристоля, при этом прежде и в одиночку работающий со стилями Garage, Disco and 70's Funk.
    Rupert и Ein начали работать вместе в ранних 90-х как дуэт мечтателя, романтика и клубно-студийного музыканта, миксера, продюсера. Сначала они работали под коллективным псевдонимом "Soul in Motion" и скоро стали известны как пионеры танцевально-джазовой сцены Бристоля, выступая вживую. Их первая запись в качестве Up, Bustle and Out была "Une Amitie Africaine" и спели они ее на приличном французском, причем принята она была хорошо еще раньше, чем в Англии стали известны MC Solaar, Menelik и Les Sages Poetes de la Rue. Этот релиз вышел на Forever Groove records в 1991, основанном Rupert и Ein. Через год эта запись была переиздана на Ninja Tune. В те годы, в 1991-92 Rupert и Ein занимаются исключительно танцевально-джазовой музыкой в клубах Бристоля, занимаются продюсированием на лэйбле Replay Records. После выхода нескольких синглов и серии концертов они расстаются на пару лет.
    Встретившись и поработав вместе опять Руперт и Айн выпускают на Ninja Tune в 1994 дебютный альбом Up, Bustle and Out "The Breeze Was Mellow... ". Отклики были столь хороши, что дуэт решает работать дальше. С этого момента Руперт и Айн сотрудничают только с этим лэйблом, благодаря его репутации как звукозаписывающей компании, позволяющей своим артистам творческое свободомыслие и экспериментирование.
   На дебютном альбоме "The Breeze Was Mellow... " работали в двух трэках приглашенные вокалисты, в том числе Sharon Wynter (из Massive Attack). Уже на первом альбоме была создана необычайная смесь стилей и ритмов, применялись разнообразные инструменты - фламенко гитары, андские флейты, и во всем присутствовала джазовая атмосфера бристольских клубов. Концепт альбома был основан на собственных сказках Руперта, как своего рода саундтрэк, музыкальная фотография.
   Руперт и Айн, много путешествуя по миру, записывали уникальные звуковые атмосферы, ландшафты, например, в салоне заурядного боливийского автобуса, на рыбном рынке в Стамбуле, в цыганских таборах. В этих записях далее черпалось вдохновение во время студийных сессий, отсюда выбирались сэмплы.
   Как группа Руперт и Айн имеют весьма разные музыкальные вкусы. Айн объясняет: "Пристрастия Руперта происходят из более этнических, боливийских знаний, тогда как мне нравится house, happy hardcore и disco. Однако общее у нас то, что мы любим jazz funk и мне также нравится некоторая этническая музыка. " Работа вместе выглядит как генерирование Рупертом идей и общих установок, а Айн помогает перевести все это в музыкальный язык и обеспечивает студийную обработку.
   В марте 1995 у дуэта вышел сингл "Aqui No Ma!", названный NME синглом недели. Критики заговорили даже о влиянии дуэта на стиль World Music за счет их уникального эклектического стиля и техник записи.
   В апреле 1996 у Up, Bustle and Out выходит второй альбом "One Colour Just Reflects Another" и в нем представлено даже большее количество трэков с влиянием латиноамериканской танцевальной музыки. В его основе еще более сумасшедшие сценарии из сказок Руперта и одну из них даже можно прочесть во вкладыше. В музыкально-стилистическом отношении это смесь уличных, соул, хипхоп, джазовых, фанковых, латиноамериканских и фламенко форм. Вдохновение для большинства трэков этого альбома пришло из путешествий Руперта, его любви к романтической литературе и прежде всего к Сервантесу.
   Маршруты путешествий приводили Руперта в Турцию, Боливию, Перу, Мексику и Испанию. Например, трэк Hand Of Contraband написан под впечатлением встречи Руперта в Стамбуле с турецким контрабандистом, который, по выражению самого Руперта, "жил так же как его предшественники в давние романтические времена, когда они поставляли специи, золото и серебро из Азии в Европу". "Много историй может быть написано об этом перекрестке, об этой точке, где Европа встречается с Азией", считает Руперт.
   Истоки трэка The Revolutionary Woman надо искать в Мехико, где Руперт встретился с женщиной, чьи родители участвовали и погибли в революции. "У нее ровным счетом ничего не было, только маленькая старая ветряная мельница среди огромной, пустой, пыльной земли. Но дело в том, что эта мельница была ее, и ее родители считали, что лучше погибнуть за этот клочок земли и не работать на аристократию", вспоминает Руперт. Но как эта среда передается в музыке? "Сначала появляются настоящие звуки того места, где живет эта женщина - вы можете слышать птиц, поющих в 6 утра. Боливийская флейта привносит женское очарование в музыку. Звуки гитары становятся символами вечной угрозы, будто бы бандиты приходят на землю этой женщины", - так объясняет свою работу сам автор.
   Руперт отмечает, что у него не было цели придать альбому Up, Bustle and Out One Colour Just Reflects Another какой-либо точный музыкальный стиль. "В каждом трэке есть что-то особенное, что-то свое. Да, здесь есть и фанк, и джаз, но в другом месте встречается и совершенно латиноамериканский джаз, а в каких-то еще трэках можно найти инструментальный хип-хоп или ночной джаз-фанк", - говорит Руперт.
   На альбоме Up, Bustle and Out есть работа под названием "Three drunk musicians at Poncho Cafe", возможно, наиболее необычная. Руперт так рассказывает ее историю: "Я путешествовал на лошади по Боливии и однажды поздней ночью прибыл в маленький городок, казавшийся совершенно пустынным. В маленьком баре я встретил подвыпивших парней, игравших на гитарах, и присоединился к ним. Больше негде было остановиться той ночью в том городе и я просто просидел с ними всю ночь, пил и играл, записывая все на магнитофон - вот так получился этот трэк".
   Последнее путешествие перед записью альбома привело Руперта в Испанию на 7 месяцев. "Я искал настоящий маршрут Дон Кихота, ездил по горам Андалусии, жил настоящей древней жизнью Испании. Я зависал в каких-то местах с цыганами, шел с их караванами, выступал с ними на концертах. Я встретился с Бэнджаменом, лучшим фламенко гитаристом Испании, он взял меня с собой к своим родителям в Гренаде. Старые фламенко семьи живут в пещерах в горах Гренады, в прекрасном месте, которое называется Сакромонто. Мы были приглашены на настоящее фламенко представление, когда бабушка хлопает в ладоши, жена и дочери танцуют, отец поет а сын играет на гитаре, это было потрясающе!" - рассказывает Руперт. Этот свой опыт он трансформировал применил в дальнейшем и, по его собственному мнению, создал даже стиль "flamenco hip-hop".
   После выхода второго альбома Up, Bustle and Out One Colour Just Reflects Another Up, Bustle and Out сконцентрировались на концертной деятельности. Их представление обычно состоит из 8-9 номеров и в нем участвуют приглашенные 2 перкуссиониста, флейтист, клавишник на Hammod, барабанщик, бас-гитарист и саксофонист. На некоторых фестивалях, Руперт приглашает для участия в выступлениях своих друзей цыган - музыкантов и танцовщиц.
copyright Субстанция




Rambler's Top100 Rambler's Top100
  

   
--= Сайт разработан ООО "Студия Л-дизайн" =--