Пути
философия
Политика
Управление
ТВ
Личности
Мысли
Галерея
путешествия
библиотека
wp
e-music
обмен CD
mp3
общение
форум
подпишись!
полезное
новости
ссылки

ТВ.

Пункт 1.

  
Подставные герои.   
Специальный корреспондент "Известий" открыл секреты телевизионной кухни, на которой "варятся" десятки разнообразных ток-шоу, заполнивших в последнее время эфир. Выяснилось, что "люди из толпы", шокирующие зрителей своими откровениями, часто оказываются совсем не теми, за кого себя выдают.

Пункт 2.

  
  
Недавно мне довелось посетить офис компании Wrigley. Спустя две недели смотрю - реклама жевательной резинки Orbit. И кажется она мне очень знакомой. Присматриваюсь повнимательнее: а "врач-стоматолог" Иванов С. Ю. - это один из PR-менеджеров, с которым мы общались.

Пункт 3.

  
  
То, что за деньги наше телевидение может изготовить любую "джинсу", то бишь скрытую рекламу, - вряд ли является большим секретом.

Пункт 4.

  
  
Без комментариев.

Пункт 5.

  
  
Нигде не было четко прописано, какое голосование будет учитываться, каким образом голоса будут суммироваться. А ведь мы хорошо помним, что главное не то, кто голосует, а то, кто считает.

Пункт 6.

  
  
Свести в негатив рекламу конкурентов – что может быть милее российскому брэнду! Торжествуя по поводу брэнда года марка «Слодов» этак «опустила» своих конкурентов, фраеров ушастых, в натуре.

Пункт 7.

  
  
Подглядывание за человеком в его самые интимные моменты жизни – переодевание, принятие ванны, интим, критические дни, чистка зубов и засыпание, все это прерогатива рекламы. Даже зажигательный танец нижней части тела одной из героинь слизан из рекламы какой-то газировки.
ТВ - Технологии обмана.
Хватайте в местах продажи.   
Зачем это рекламируется? В случае с детьми, поедающими «Твикс» прямо в магазине, можно предположить следующее. Если ребенок, пришедший в магазин с родителями, захочет «Твикс», то родители могут его купить (оплатить), а могут и не купить. Желание ребенка может не совпадать с мнением родителей о целесообразности покупки. А вот если ребенок возьмет и тут же откусит кусочек (что и рекламируется в данных роликах), то родители будут вынуждены оплатить сие пищевое удовольствие безропотно.
  
Черное на белом.   
Раньше, когда прокладки были белыми, все женщины предпочитали носить в критические дни светлую одежду и белье. Теперь же, когда до наших потребителей дошли черные прокладки, все дамы из рекламы (о, каламбур!) стали спешно переодеваться в черное белье, и показывать это всем.
новое Так жить нельзя!   
...мы работаем на работе, которую ненавидим, чтобы покупать вещи, которые нам не нужны...
... пора самим принимать решение и брать ответственность за свою жизнь в свои руки.


Rambler's Top100 Rambler's Top100
  

   
--= Сайт разработан ООО "Студия Л-дизайн" =--